Корзина
Товаров 0 шт.
На сумму 0.00

Полезная информация

Оплата и доставка

  Уважаемые покупатели ! В нашем магазине Вам доступны следующие способы получения и оплаты товара :

Порядок оформления заказа в нашем интернет-магазине :

                                                                       Способы получения товара :


1. Самовывозом по адресу : 


          г.Новосибирск, ул. Иванова, д.17, цокольный этаж, средняя секция, магазин "Радиотовары"

        работаем понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, суббота - с 11.00 до 18.00, воскресенье - выходной

   Заказы через Интернет-магазин принимаются круглосуточно, ответ ожидайте 

в ближайший рабочий день.

  Во избежание недоразумений просьба перед визитом уточнять по телефону (383) 336-05-26 

наличие товара и его цену.


  Сформированный и согласованный с Вами заказ храниться в течение 3-х дней. 

  При отсутствии оплаты заказ расформировывается.


2. Доставка для жителей Новосибирска.


        Доставляются только оплаченные заказы. Доставка осуществляется Курьерской службой "СДЭК". 

Стоимость доставки до пункта выдачи в Новосибирске - 100-150 руб.  Доставка осуществляется 

в течение  1-2-ух рабочих дней. 

  При поступлении заказа на удобный для Вас пункт выдачи, вы получите SMS-уведомление 

на указанный в заказе телефон. 

  Также возможна доставка прямо по адресу получателя - стоимость 270 руб.


Адреса пунктов выдачи СДЭК

3. Курьерская служба "СДЭК" в города России


       Отправляем только оплаченные заказы. Офисы пунктов выдачи заказов компании "СДЭК" Вы можете увидеть тут. 

Если в Вашем городе несколько пунктов выдачи компании "СДЭК" - укажите в комментарии адрес удобного для Вас пункта.

Также Вы можете предварительно рассчитать сроки и стоимость доставки до Вашего города на калькуляторе. 

Для интернет-магазинов предусмотрены значительные скидки на отправления, и сумма отправки в итоге получается ниже, иногда в разы.


 Пункты выдачи СДЭК в городах России


4. Транспортная компания "Энергия"

         Оплаченный заказ доставляем до офиса компании "Энергия", позже Вам сообщаем номер транспортной накладной

 для отслеживания отправления.

          При выборе данного способа получения уточните, есть ли в месте Вашего проживания офисы выдачи груза ТК "Энергия". 

Доставка до транспортной компании  бесплатная. Стоимость пересылки оплачиваете при получении заказа. Также в данном способе 

доставке есть сервис получения груза в отделениях Почты России районных центров.


5. NEW !!! Автопочта - новый способ сверхбыстрой поставки наших товаров по предоплате. 


 Отправления производятся по направлениям пассажирских перевозок Новосибирского автовокзала. 

Вам необходимо будет ВОВРЕМЯ встретить рейсовый автобус.

О времени прибытия автобуса Вы будете оповещены SMS-сообщением.


Список населенных пунктов, доступных АВТОПОЧТЕ.


6. Почта России - отправка производится по предоплате за товар. Оплата за доставку производится на почтовом отделении в момент получения отправления.


                                                                  Способы оплаты товаров :


1. Наличными в магазине


         Приобрести товары за наличный расчет Вы можете по адресу : г.Новосибирск, ул.Иванова, д.17, цокольный этаж, магазин "Радиотовары"

         Во избежание недоразумений просьба перед визитом уточнять наличие и цену на товары по телефону : (383) 336-05-26 

или оформите заказ через интернет-магазин.


2. Банковскими картами "JCB" "Visa" и "Master"   

              

         Расчет банковскими картами возможен в нашем магазине: г.Новосибирск, ул.Иванова, д.17, цокольный этаж, магазин "Радиотовары"

         Во избежание недоразумений просьба перед визитом уточнять наличие и цену на товары по телефону : (383) 336-05-26 

или оформите заказ через интернет-магазин.

3.        Вы можете оплатить свои заказы в режиме он-лайн через систему электронных платежей ASSIST следующими платежными средствами: 


-кредитные карты (VISA, MasterCard, JCB

          В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. 
Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. 

Безопасность передаваемой информации 
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

 Оплата через платежную систему Assist происходит следующим образом. Полученный заказ нами обрабатывается,  после обработки и согласования заказа с менеджером, в личном кабинете покупателя в разделе "История заказов", перейдя по ссылке "Просмотр", появляется кнопка "Оплатить". Нажав на кнопку, Вы переходите на защищенную страницу платежной системы Assist, где, следуя инструкции, производите безопасный платеж. При поступлении денег мы передаем заказ на отправку выбранным Вами способом.


4. Оплата заказа через банк.


         Если Вам удобен данный способ оплаты, то мы высылаем на ваш e-mail квитанцию с платежными реквизитами и предварительно согласованной суммой.

         По этой квитанции Вы перечисляете деньги в любом отделении . Учтите, что при оплате взымается 3% банковская комиссия. 


5. Безналичным расчетом с организациями и ИП.


         Также работаем по безналичному расчету с организациями и ИП. Без НДС. Минимальная сумма заказа - 500 руб. Для выставления счета оформите заказ через интернет-магазин 

  или свяжитесь с нами по телефону : (383) 336-05-26.



Для оформления заказа в Интернет-магазине "Радиотовары" :


1) С помощью формы поиска или в разделах "Каталога" найти требуемый товар, нажать 


на кнопку с изображением корзины  для добавления товара в заказ.     Примеры :


  
  

2) Отредактировать количество заказанных товаров можно, перейдя по ссылке «редактировать заказ» в шапке сайта.





3) Закончив редактирование заказа, перейдите по ссылке "Оформить заказ" 





4) Войти в Личный кабинет, если ранее уже проходили процедуру регистрации. Или заполнить предложенную форму для регистрации. 
 Выбрать из выпадающих списков  соответствующий вид оплаты и отправки товара. Нажать кнопку "Далее"



5) Чтобы закончить оформление заказа установите "галочку" и нажмите кнопку «отправить заказ».
На Ваш E-mail придет письмо с информацией о Вашем заказе.


 


Для успешного прохождения Вашего заказа необходимо указать правильный существующий адрес Вашей электронной почты

Также, по указанному электронному адресу, Вы получите ответ о наличии заказанного Вами товара. 

Внимание!  Для комплектовки и отправки заказа необходимо Ваше подтверждение.
После Вашего подтверждения, Ваш заказ будет отправлен.
Информация о произведенной отправке, будет выслана на электронную почту.

Для оплаты банковской картой в нашем Интернет-магазине необходимо пройти 

вышеописанную процедуру регистрации и оформления заказа. 


После этого ожидайте на указанный при регистрации e-mail уведомления о смене статуса заказа на "Оплачивается".

После получения сообщения о смене статуса заказа на "Оплачивается" войдите в Личный кабинет на нашем сайте.

Для входа в Личный кабинет нажмите ссылку "Вход" над "шапкой" сайта :




 ВНИМАНИЕ !!! Кнопка для оплаты открывается только при 100 % комплектации заказа либо после обсуждения всех нюансов при 
неполной комплектации.  После окончательного согласования изменений статус заказа меняется на "Оплачивается", о чем вы получаете
сообщение на e-mail. Войдя с свой личный кабинет, логин и пароль от которого Вам выслали на e-mail при регистрации, 
нажимаем на ссылку "Мои заказы" в правом верхнем углу экрана :





В личном кабинете это выглядит так :


 


Нажимаем на ссылку "Просмотр" и переходим в раздел просмотра заказа :





Где и появляется кнопка платежной системы:





При оплате через платежную систему ASSIST деньги зачисляются на наш счет почти мгновенно. Заказ будет выслан сразу после поступления денег.

 Такая система оплаты гарантирует, что Вы оплатите только тот товар, который есть в наличии, только тот заказ, который согласован с Вами.


Описание технологии безопасности проведения платежей с использованием банковских карт через систему Assist.

Запись каждого этапа всех транзакций в системе Постоянный фрод-мониторинг всех платежей Доступ клиента к детальной информации о транзакциях в Личном кабинете 

Осуществление контроля и сверки каждого платежа Универсальный сервис amince.ru разработан с учетом самых современных и технологий шифрования. 

Применение безопасного соединения TLS позволяет получить привязку к каждому конкретному серверу интернет-портала.  На сегодняшний день TLS (Transport Layer Security) является одной из самых лучших технологий защиты электронных данных на мировом рынке, которая использует метод аутентификации взаимодействующих сторон (проверку подлинности предъявленного пользователем идентификатора) и шифрование данных с симметричными и ассиметричными алгоритмами. 

Помимо использования технологии TLS, мы тщательно контролируем чистоту проведения платежей. 

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию.

 Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

 При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя.

 Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. 

Возврат электронной наличности: 

Возврат средств покупателя осуществляется в случае непоставки товара, по запросу покупателя. Запрос отправляется на адрес info@novoelectronica.ru c указанием номера заказа и даты проведения платежа. Срок возврата средств - 15 дней.

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата

                                                                                                                                                                

Поиск по сайту

Новости

01.09.17
05.07.17

Подписаться на новости

Опросы

Как часто Вы приобретаете радиодетали ?
 
 
 
 
© Радиотовары. Электронные компоненты и радиодетали почтой. Rambler's Top100
 
Работает на: Amiro CMS